С тем, что популярность китайской марки Lifan растет стремительными темпами, трудно поспорить. Присмотритесь к транспортному потоку: наверняка в нем встретятся хэтчбек Smily, седан Solano или кроссовер Х60. Не останавливаясь на достигнутом, «лифановцы» нанесли еще один удар по конкурентам и представили очередную премьеру. На этот раз в престижном D-классе.

 

 

Непохожий на других
lifan cebrium 8Новинка, представленная месяц назад, вызвала большой интерес у автолюбителей. Солидный седан с полным набором опций всего за 554 900 рублей? Отличное предложение! Причем вам не придется доплачивать за цвет и доставку до новочебоксарского дилерского центра Lifan. Действительно, машина получилась весьма заметной. Взять хотя бы экстерьер. Дизайнеров из Поднебесной не упрекнешь в плагиате: Cebrium приобрел собственное лицо, абсолютно не похожее на представителей других марок. Закрыв логотип на решетке радиатора, не сразу определишь, с какого континента приехала данная машина. И это большой плюс в копилку премьеры.
Весьма добротным оказался салон, где сразу обращаешь внимание на отсутствие едкого запаха, которым «славятся» некоторые представители восточного автопрома. Освоившись, начинаешь отмечать визуально и тактильно приятную переднюю панель, неплохую эргономику, удобное водительское кресло с развитой боковой поддержкой. Но регулировка водительского сидения по высоте ограничена. Обладая средним ростом, устраиваешься комфортно только при опущенном до упора кресле. Нарекания вызывают отсутствие регулировки руля по вылету да тусклое свечение небольшого экрана по центру «торпедо». Кстати, последний можно заменить на дисплей мультимедийной установки. Пока только опционально. Однако в ближайшем будущем Cebrium порадует покупателей дополнительной комплектацией Luxury, где мультимедийный комплекс будет представлен в полном объеме. Дополнительно появятся климат-контроль, навигация, электрорегулировки водительского сидения в шести направлениях, подогрев пассажирского кресла, мультируль, парктроник с дисплеем, люк на крыше.
Ну а сегодня Cebrium доступен в единственном варианте исполнения Comfort, который оснащен весьма щедро. ABS с системой распределения тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, кожаный салон, легкосплавные диски, кондиционер, дневные ходовые огни и многое другое. Такое изобилие за минимальные деньги могут предложить только китайские производители.
Комфортно будет и вашим попутчикам. Никакого стеснения в районе ног, плечей, головы мы не обнаружили. Да о какой тесноте можно вести речь – машина очень просторна! Дополняет приятный образ вместительный багажник, где расположилось полноразмерное легкосплавное запасное колесо 16-го радиуса. В случае перевозки длинномеров на помощь придет складывающаяся в пропорции 40:60 спинка заднего дивана.
Добавьте сюда 170-миллиметровый клиренс, 5-летнюю гарантию (или 150 000 км пробега), доступную стоимость технического обслуживания, которая колеблется в районе 5000
рублей, и вы получите по-настоящему практичный автомобиль. Кроме того, в Чувашии присутствует официальный дилер марки, что тоже добавляет очков в копилку Cebrium. Проблем с исполнением гарантийных обязательств, прохождением ТО, ремонтом, поиском запасных частей у вас не возникнет.
Статная степенность
lifan cebrium 3Как в случае с комплектациями, Cebrium не может похвастаться изобилием доступных двигателей и трансмиссий. Уделом владельцев станет 128-сильный мотор объемом 1,8 литра, работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Данные агрегаты проверены временем – аналогичный союз можно встретить на кроссовере Х60. Конечно, герой нашего рассказа вряд ли вызовет эмоции у любителей мощных ускорений со светофоров. В заявленные 13,5 секунд до «сотни» охотно веришь – Cebrium хорошо стартует, старательно везет в среднем диапазоне оборотов и снижает запал на верхах. Исправить ситуацию призван более крупный седан Lifan 820, на котором появятся двигатели объемом 2,0, турбированный 2,4, а также «автомат». Однако спокойное и безопасное передвижение тоже вызывает удовольствие. Большинству водителей, которым «некуда спешить», Cebrium придется по вкусу.
Радует машина и в других дисциплинах. Построенный на доработанной платформе модели Solano, которая предлагает торсионную балку сзади и МакФерсон спереди, автомобиль ведет себя довольно предсказуемо. В меру мягкая подвеска, понятные тормоза, акустический комфорт – в движении новинка оставляет приятные впечатления. Как нам показалось, по ездовым характеристикам она точно превосходит Solano.
Закрыв глаза на небольшие огрехи в сборке, не самый мощный двигатель, предвзятое отношение к китайскому автопрому вы получите очень достойный седан, способный дарить удовольствие. Не стоит забывать про привлекательный ценник. Попробуйте найти в этом классе новую машину за такие деньги.
Подготовил Дмитрий Абрамов

 

 lifan cebrium 22  lifan cebrium 2  lifan cebrium 7
 lifan cebrium 4  lifan cebrium 12  lifan cebrium 9
 lifan cebrium 5  lifan cebrium 11  lifan cebrium 18
 lifan cebrium 13  lifan cebrium 14  lifan cebrium 15
 lifan cebrium 19  lifan cebrium 20  lifan cebrium 21