chevrolet trailblazer 2Внедорожные способности TrailBlazer действительно впечатляют.В малочисленном, но престижном классе рамных внедорожников появился очень любопытный представитель от компании Chevrolet, получивший название TrailBlazer. Не откладывая знакомство «в долгий ящик», мы с радостью опробовали новинку в действии. Причем не только на асфальте, но и в родной стихии - настоящем бездорожье.

 

 

В УГОДУ ПРАКТИЧНОСТИ


Мchevrolet trailblazer 27лаchevrolet trailblazer 6дший брат Chevrolet Tahoe – именно так воспринимается модель TrailBlazer, которая, безусловно, заинтересует любителей off-road приключений. Брутальный снаружи, скромный внутри, внедорожник подкупает простотой и одновременно своими возможностями. Оказавшись в салоне автомобиля, вы не найдете дорогостоящих материалов отделки, цветных сенсорных экранов, других новомодных, но не всегда нужных решений. Здесь все подчинено практичности. Например, жесткий пластик «торпедо» легко моется, кресла с ненавязчивой боковой поддержкой порадуют мягкостью и удобством, а взять на борт вы сможете целых шесть попутчиков. Вообще TrailBlazer весьма дружелюбен к пассажирам. Даже на третьем ряду сидений, где вполне нормально разместятся люди среднего роста, мы обнаружили отдельные потолочные дефлекторы обдува климатической установки и подстаканники. При этом обитатели среднего ряда смогут регулировать мощность воздушного потока печки с помощью отдельного переключателя. А вот чего не прощаешь весьма привлекательному внедорожнику, особенно зимой, так это отсутствие подогревов сидений. Разработчики автомобиля из бразильского отделения концерна General Motors явно упустили этот момент из вида. Но, как нам обещали, на машинах 2014 года, которые начнут сходить с конвейера завода в Санкт-Петербурге, столь нужная опция уже появится.

Не возникло претензий к водительскому месту. Все логично, понятно, знакомо. Обладатели автомобилей Chevrolet освоятся на «капитанском мостике» мгновенно. Остальные потратят не намного больше времени. Возможно, кто-то посетует на ограниченность регулировки рулевого колеса. Ведь баранка перемещается здесь только по углу наклона в весьма ограниченном диапазоне. Однако этот факт не помешал мне идеально настроить автомобиль «под себя».

Что касается других составляющих, то нашей тест-группе понравилось качество звучания аудиосистемы с восемью динамиками и усилителем, многофункциональное рулевое колесо с функцией круизконтроля, огромных размеров багажное отделение, наличие полноразмерного запасного колеса, расположившегося под днищем. Вдобавок TrailBlazer предлагает высокий уровень безопасности. В зависимости от комплектации вы можете рассчитывать на помощь подушек и шторок безопасности, антиблокировочной и антипробуксовочной систем, комплексов электронной стабилизации, помощи при подъеме и спуске.


В ДОРОГУ

chevrolet trailblazer 10Завели дchevrolet trailblazer 21вигатель, и под капотом заурчал 180-сильный турбодизель Duramax объемом 2,8 литра, который выдает впечатляющие 470 Нм крутящего момента. Возникает ощущение, что благодаря столь мощной тяге машина разгоняется до сотни гораздо раньше паспортных данных. В такой ситуации получаешь настоящее удовольствие от управления тяжелым внедорожником. Радужные впечатления усиливает прекрасно настроенный «автомат», которым оснащен тестовый образец. Никаких запаздываний, рывков или других несогласованных действий – все четко и по делу. Понравилась плавность хода. По этому показателю TrailBlazer даст фору многим конкурентам. Если говорить о работе энергоемкой подвески, то она оказалось типичной для рамных автомобилей. Ходовая часть отлично проглатывает крупные неровности, более нервно реагируя на мелкие. Во время активной езды внедорожник четко следовал заданной траектории, и, что удивило, весьма умеренно кренился в поворотах. Не возникло замечаний к шумоизоляции - полное отсутствие лишнего акустического сопровождения. Звук мотора слышен только на высоких оборотах, а шелест шин вообще не доносится до слуха.

И вот он, поворот в заснеженное поле, где недавно отгремели баталии «Рождественской гонки 2014». Конечно, на таком автомобиле мы не стали ездить по трассе и прямиком направились покорять целину. Большой клиренс, полный привод, рамная конструкция – то, что здесь нужно. Фантастические ощущения. Для этого автомобиля не существует преград! Просто переведите селектор трансмиссии в режим постоянного полного привода и наслаждайтесь внедорожными способностями TrailBlazer. При включении понижающей передачи и блокировки, полностью отключается ESP. С такими настройками автомобиль преодолевает бездорожье, уверенно везя экипаж к намеченной цели и позволяет получить порцию адреналина, выписывая скоростные «восьмерки» на глубоком снегу.

На работу, в дальние путешествия, на рыбалку – внедорожник TrailBlazer действительно универсален и практичен. При минимальной стоимости 1 289 000 рублей он станет лакомым кусочком для любителей такого типа автомобилей. Ну а для поездок по гламурным местам выбирайте другую машину… Например, тот же Tahoe.
Подготовил Дмитрий Абрамов.

 

 chevrolet trailblazer 1  chevrolet trailblazer 2  chevrolet trailblazer 3
 chevrolet trailblazer 4  chevrolet trailblazer 5  chevrolet trailblazer 7
 chevrolet trailblazer 13  chevrolet trailblazer 11  chevrolet trailblazer 12
 chevrolet trailblazer 9  chevrolet trailblazer 14  chevrolet trailblazer 15
 chevrolet trailblazer 16  chevrolet trailblazer 17  chevrolet trailblazer 18
 chevrolet trailblazer 19  chevrolet trailblazer 20  chevrolet trailblazer 23
 chevrolet trailblazer 24  chevrolet trailblazer 25  chevrolet trailblazer 26