Mercedes i Jaguar razvyazali reklamnuyu voynuРекламные войны — явление частое, особенно в США, ведь там закон не запрещает упоминать в роликах продукцию конкурентов. Этим пользуют многие конкуренты. Все помнят противостояние, разразившееся в середине 2000-х годов между BMW, Audi, Subaru и Bentley. На этот раз посмотрим, как пытаются подмочить репутацию бренда-соперника другие автопроизводители.

 

На этот раз эпическая битва развернулась между Mercedes и Jaguar, сообщает «Авторамблер». Не так давно Mercedes-Benz опубликовал забавный рекламный ролик, в котором демонстрировал принцип работы «умной» подвески Magic Body Control на примере курицы, голова которой остается неподвижной при любых движениях тела.

В компании «Jaguar» не смогли удержаться от соблазна спародировать забавный клип и, по сути, спровоцировали рекламную войну, сделав клип про ягуара, съедающего курицу, со слоганом «Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».

Mercedes-Benz, как оказалось, без колебаний подхватил брошенную перчатку. Они сделали ответный ход, опубликовав на своей странице в Facebook рекламную полосу с перебегающим дорогу испуганным ягуаром и приближающимся к нему «Мерседесом». Рекламу дополняет снисходительный текст: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Предварительное торможение PRE-SAFE».